Конкурс "Мой бизнес - реальность"

В рамках недели «Инновации: наука, образование, бизнес» посвящённой 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова с 14 по 19 ноября 2011 в Омском институте (филиал) Российского Государственного Торгово-экономического университета был проведен конкурс «Мой бизнес – реальность».

Студенты всех специальностей вуза представили свой проекты, выбрав разнообразные виды бизнеса. Специальность «Коммерция (торговое дело)» рассматривала возможность открытие в г.Омске студенческого комплекса «Империя Успеха» с широким спектром возможностей. Различные тренажерные и танцевальные залы; фото и видео студии; конференц-зал для проведения научных мероприятий, бизнес-тренингов; зал парикмахерского искусства и другие. Комплекс задуман, как единое целое сооружение для всей омской молодежи.

Команда менеджеров свой бизнес в будущем связывает с развитием предприятий розничной торговли. Девушки уверены, что магазин может быть театром, где покупатель будет играть разные роли. Покупатель – визажист, покупатель – водитель «умной тележки с навигатором», покупатель-повар, а это уже совсем другой мир.

Открытие новой кондитерской можно и не заметить, а вот кондитерской – ателье нельзя. Специалисты товароведения использовали не только полученные знания, но и творческую смекалку . Ребята нашли оригинальные рецепты тортов, предложенное жюри меню выглядело очень эффектно, так как является авторской работой девушек окончивших художественную школу.

Студенты нашего вуза не оставили без внимания и шоу-бизнес. Группа будущих финансистов выбрали для себя создание агентства по организации праздников. Организация любого праздника требует тщательной подготовки, поэтому в планах агентства работать с мобильными и коммуникабельными менеджерами, талантливыми незаштампованными сценаристами и видеооператорами, модными декораторами. «Праздник к вам приходит» название проекта и главный девиз агентства.

Очень серьезный вид предпринимательской деятельности предложили на суд зрителям и жюри участники проекта «ФСК» (специальность - товароведение). Странное название фирмы «Серый кардинал» объяснялось просто – фирма занимается сбором и анализом маркетинговой информации. Ребята на видеоматериале, аудиозаписях, слайдах показали все этапы сбора и поиска информации о членах жюри (заказчик) и своих «коллегах-бизнесменах». Проанализировав всю собранную информацию группа «ФСК» сделала прогноз относительно победителя конкурса и не ошиблась, команда «Империя успеха» вошла в тройку призеров.

Конкурс прошел, вручены призы и грамоты, улеглись страсти, но уже совершенно ясно, что 18 ноября 2011 в нашем вузе родилась еще одна традиция - конкурс «Мой бизнес-реальность»!